Всем хорошего настроения… и давайте обсудим людей которые работают в сервисах ))

Итак подробнее по замене можно найти у меня в блоге на драйве2.

Начну с момента как я пришел забирать машину, первое что не понравилось, машина стоит перед ангаром незапертая, то есть бери что хочешь, главное не спалиться. Работники от фирмы занимаются другой машиной, получается сделали работу, переставили машину и все, дальше не их проблема. Однако я не понимаю, что так сложно нажать одну кнопку на брелке.

Далее, осмотрел внешне машину, глянул в бардачок и багажник, все на месте. Думаю проверю сигналку, когда сдавал была в режиме valet.

Ставлю на охрану, а датчик показывает что капот открыт, ладно, повторяю еще раз — так же.

Открываю капот, а там датчик обломан, иду к работникам по поводу этого, они стоят хлопают глазами, говорят — «не знаем, ничего не трогали и не ломали», я им показываю — вот а это откуда тогда.

В результате сделали скидку за поломку, в результате пришлось поехать в сервис восстанавливать датчик.

Вывод:

  1. Желательно брать в сервисе расписку и опись вещей в машине и подкапотного пространства и т.д. (хотя они на это не согласятся в большинстве случаев).
  2. Проверять авто на месте на функциональность, что все работает, ничего не отломано и т.д.

По поводу сервиса — многие могут написать, что делал у Ашота в гараже вот и результат. Нет, делал в фирме у которой 4 мастерских по городу есть и они занимаются исключительно автостеклами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.