Меня всегда поражает ситуация с продавцами, люди приходят в магазин и просят совета у продавца, что лучше. И надеются, что им дадут хороший совет.

Многие забывают простую истину, продавец-консультант является заинтересованной стороной, со всеми вытекающими последствиями. К тому же не все продавцы имеют большую квалификацию, в большинстве случаев у них большая текучка кадров.

Но при всем при этом люди идут в магазины и покупают то, что советуют им продавцы, почему они это делают?, все просто люди ленивы. Им трудно потратить время в поисках нужной информации, советов, мнений экспертов.

Почему не стоит доверят продавцам, на примере, в салонах сотовой связи на ценнике с телефоном есть буквенное обозначение для продавцов, буква «А» значит лучшую премию для продавца, продавец заинтересован продавать товары с буквой «А». Естественно продавец будет советовать то, что ему выгоднее продать, а не то, что действительно нужно покупателю.

Также в магазинах сотовой связи у продавцом есть установка продавать аксессуары, даже больше чем сам смартфон, за них премия больше.

И это только один из примеров, в разных областях их полно, важно понимать для чего работает магазин, какую цель он преследует. Все просто – магазин работает, чтобы получать как можно большую прибыль, выводы делайте сами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.