Если понаблюдать за повседневной жизнью людей то складывается определенная картина, очень много информации нас окружает, каждую минуту идет поток.

Например, утром люди просыпаются и включают телевизор, компьютер, радио, затем едут в общественном транспорте или на авто слушают радио, на работе читают новостные сайты и т.д. За целый день получается значительный объем информации, которую нереально обработать.

Зададимся вопросом — почему так?

«Panem et circenses» в переводе на русский «Хлеба и зрелищ» — еще с античности это выражение описывало интересы масс. Люди в большинстве своем инертны, ведомы и с отсутствием критического мышления, следовательно ими легко управлять посредством СМИ.

Инструмент обработан годами и работает без сбоев, а чтобы люди не имели возможности обработать информацию и проанализировать ее, нужно выдавать большие объемы пустой информации.

Потребление двигает экономику!

Чем больше люди потребляют, тем в большем выигрыше экономика. Следовательно, нужно сделать так чтобы люди потребляли как можно больше, нужно рекламировать «успешных» людей которые меняют машины, телефоны, одежду как можно чаще. Подключаем общественное мнение — «нужно модно одеваться», «в этом сезоне можно носить зеленый», «авто должно быть с 200 л.с.», «нужно отдыхать на Мальдивах несколько раз в год», «нужна новая шуба» и т.д.

Все это помогает экономике и бизнесменам, а обычные люди работают в поте лица, чтобы купить себе айфон за 50000 раз в год, но возникает вопрос зачем?

Разве смартфон за 10000 не выполняет возложенную на него задачу? или телефон не может проработать несколько лет? — но тогда страдает экономика, следовательно, создаем образ «успешного» человека который «покупает — выбрасывает», «покупает — выбрасывает» и т.д.

Все довольно просто — «критическое мышление» — вот что нужно иметь, а также понимать для чего и кем это делается, как в высказывании «Собака смотрит на палку, а лев на того, кто ее кинул.»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.