Вы задумывались над тем как проходит ваш день, что вы потребляете в течении недели, какой выбор делаете, как проживаете свою жизнь.

Возьмем среднестатистического человека и его один день, после пробуждения и принятия водных процедур, еды, подготовки к работе он слушает и/или смотрит телевизор, просматривает информацию по интернету, читает газеты, то есть потребляет продукт чужого производства.

Выходит из дома на работу, едет на машине или на общественном транспорте, также потребляет чужой продукт посредством радио, наружной и звуковой рекламы, заезжает на заправку и пользуется чужим продуктом (бензин).

На работе также потребляет чужой продукт, в виде оргтехники и канцелярских принадлежностей, создает чужой продукт выполняя свои служебные обязанности, в кафе на обеде также потребляет чужой продукт.

Вечером по пути домой заезжает в кафе, суши бар, кино, театр, антикафе, фитнес зал, все также потребляет чужой продукт. Дома во время ужина или после него смотрит телевизор, сидит за компьютером, продолжает потреблять чужой продукт.

А что он создал своего за день?

Ответ – ничего, в этом и заключается разница между успешными людьми и не очень. Успешный человек создает свое каждый день, и продает это другим, в ту же очередь потребляет их продукт. Важно чтобы создавал своего больше, чем потреблял. Большинство людей являются потребителями ничего не создающих, кроме спроса на чужой продукт.

Как можно исправить ситуацию?

В виде определенной последовательности. Например, есть некие сбережения в размере 50000 рублей, один захочет потратить деньги на новый айфон, нужно же следовать моде и иметь статусную вещь, однако это всего лишь потребление чужого товара. А можно эти деньги вложит в акции, ПИФы, драгоценные металлы, в развитие своего сайта и т.д. Тем самым создать свой продукт, который будут потреблять другие люди.

Каким образом?

Вложенные деньги в акции начинают работать создавая продукт который интересен другим, например, акции куплены по цене 50 рублей за 1 акцию, и со временем цена выросла до 100 рублей, заинтересованность других людей в покупке данных акций растет, получается вы создали (условно) продукт который интересен другим. С созданием сайта схожая ситуация, вы создаете продукт, который интересен другим, например, имея большую посещаемость своего сайта вы создаете интерес у рекламодателей, создаете продукт интересный им.

В заключении хочу задать вопрос, вы создаете продукт или потребляете чужой?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.